Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS Суббота, 14.12.2024, 17:25    

МАОУ ШКОЛА №49


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Категории каналов
Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта













Социально-психологическая служба

                                                                  https://yt3.googleusercontent.com/ytc/AGIKgqOJzgnBuko73BDcbeOzVmTBYoshBLRAWM26wLZt=s900-c-k-c0x00ffffff-no-rjУВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ОБУЧАЮЩИЕСЯ!

  

В МАОУ Школа № 49  функционирует социально-психологическая служба, главной целью которой является комплексное социально – психологическое

сопровождение образовательного процесса, которое способствует успешному обучению, развитию, личностному и профессиональному самоопределению ребенка.

                                                                                  СОСТАВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ:

Заместитель директора по воспитательной работе  Суяргулова Айгуль    Фавильевна,

Социальный педагог                                  Хамадиярова Регина Тагировна,

Педагог-психолог                                    Кильметова Лариса Дамировна,

Педагог-психолог                                    Нургалиева Гузель Фаязовна,

Учитель -логопед                                                Харисова  Карина Динаровна

                                      ГРАФИК РАБОТЫ

СПЕЦИАЛИСТОВ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

 

 

№ кабинета

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Зам.директора по ВР

316

8:30-16:00

8:30-16:00

8:30-16:00

8:30-18:00

9:00-16:00

Педагог-психолог

223

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

Педагог-психолог

1

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

Социальный педагог

309

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

Учитель-логопед

110

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

9:00-17:00

 

Пояснительная записка


Положение о социально-психологической службе МБОУ Школа №49


Социально-психологическая служба в МАОУ Школа № 49

Родительское собрание  Скажи жизни Да 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ТЕЛЕФОНАХ ДОВЕРИЯ

 

 

Опасное поведение подростковэто поведение, при котором подросток причиняет самому себе вред. Это может быть самоповреждение, суицидальное поведение.

 

Обратите внимание, если Ваш подросток:

  •  носит одежду только с длинными рукавами
  • и/или полностью закрывающую ноги, даже в жару;
  • всегда имеет при себе/рядом острые/режущие предметы;
  • часто запирается в комнате/ванной в одиночестве;
  • перестал рассказывать вам, где, как и с кем он проводит свое свободное время, гуляет;
  • проявляет признаки эмоционального неблагополучия (напряжен, часто сообщает о чувстве безнадежности, беспомощности, одиночестве, собственной бессмысленности или малозначимости, отверженности, панике, злости, ненависти к себе);
  • проявляет нехарактерное для себя поведение;
  • на аватарки, картинки в статусе и пр.;
  • на шрамы неизвестного для вас происхождения, свежие порезы, сильные царапины, синяки и другие раны (локализация: руки, ноги, живот, торс).

 

Зачем подростки это делают?

Чтобы:

  • справиться с утратой, травмой, насилием и превратить душевную боль в физическую;
  • «наказать» себя;
  • почувствовать себя «реальным»;
  • восстановить контроль над своим телом;
  • почувствовать эйфорию;
  • исследовать границы своих возможностей;
  • привлечь внимание;
  • повысить статус, принадлежность к группе;
  • справиться с тревогой или депрессией;
  • просто почувствовать себя лучше.

 

Если вы заметили признаки опасности:

  • попытайтесь выяснить причины кризисного состояния ребенка;
  • окружите ребенка вниманием и заботой;
  • обратитесь за помощью к психологу;
  • в случае длительно сохраняющихся признаков, таких, как отсутствие интереса к деятельности, плохое настроение, изменение сна, аппетита, необходимо обратиться за помощью к психиатру, психотерапевту.

 

Что же родителям с этим делать?

 

  • Очень важно, общаясь с детьми, помнить себя в их возрасте. У нас, взрослых, есть большое преимущество: мы были детьми и знаем, каково это.
  • Второй важный момент –держать в уме основную задачу подросткового возраста: из пубертата должен выйти настоящий взрослый, ответственный и самостоятельный.

Рекомендации, которые помогут найти общий язык с вашим ребенком:

  • Оставайтесь самим собой. Остальное воспринимается как обман, пусть и непреднамеренный, звучит фальшиво и не является искренним для вас или вашего ребенка.
  • Постарайтесь создать с сыном или дочерью доверительные отношения, чтобы подросток смог рассказать вам правду о том, что у него на уме. Нужно, чтобы он чувствовал себя на равных с вами, как с другом.
  • Что именно вы говорите (или не говорите) – не столь важно. Важно, КАК вы это говорите. Если вы не можете найти нужных слов, но переживаете искреннюю заботу, ваш голос, интонация передаст ее. Говорите, как равный, а не как старший. Если вы попытаетесь действовать как учитель или эксперт или прямолинейно разрешать проблемы (что обычно и делают родители), это может оттолкнуть вашего ребенка.
  • Проявите искренне участие и интерес, не применяйте допрос с пристрастием. Простые, прямые вопросы («Что случилось?», «Что произошло?») для собеседника будут менее угрожающими, чем сложные, «расследующие» вопросы.

 

 

Суть любой поддержки ребенка, особенно находящегося в трудной ситуации, – вернуть ощущение «нужности» и необходимости  того, что он в этом мире кому-то нужен, кому-то необходим!

 

 

Причины употребления детьми  и подростками алкоголя (энергетических напитков), наркотиков и табака:

  • Желание не отстать от компании.
  • Стремление отключится от неприятностей.
  • Любопытство.
  • Жестокое обращение подростка в семье.
  • Несостоятельность в учебе.
  • Эмоциональное отвержение со стороны матери.
  • Постоянные конфликты с родителями.
  • Бунт против чрезмерной опеки со стороны родителей.
  • Дети, рожденные и воспитанные родителями, имеющими вредные привычки.
  • Общение с людьми, регулярно употребляющими алкоголь (энергетики), наркотики, курящие  и отсутствие устойчивости к давлению сверстников.
  • Личностные качества (низкий интеллект, низкая самооценка, переменчивость настроения, неуверенность в себе, нежелание, придерживаться социальных норм, ценностей и поведения и т.д.).
  • Проблемы при общении с родственниками, сверстниками.
  • и т.д.

 

Вход на сайт
Поиск
Полезные сайты
    
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz