Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS Воскресенье, 01.09.2024, 03:21    

МАОУ ШКОЛА №49


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Категории каналов
Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта













Предпрофессиональное образование

МАОУ Школа № 49 реализует профильное обучение на уровне среднего общего образования

  • 10-й класс - технологический профиль;
  • 11-й класс - технологический профиль.

Сформирована собственная технология предпрофильной ориентации в 8-9 классах, включающая в себя диагностику познавательных интересов и профессиональной направленности, анкетирования,  встречи учащихся со студентами (бывшими выпускниками школы), совместные мероприятия с центром занятости населения, участие в открытых днях ВУЗов, колледжей (онлайн и очные формы), профпробы (онлайн и очные формы), проведение внеклассных мероприятий и классных часов в рамках проектов «Только вместе», «Билет в будущее», «Проектория».

 

 

Профильные психолого-педагогические классы — это объединения обучающихся образовательной организации, для которых по индивидуальному выбору включаются в учебный план предметы психолого-педагогической и гуманитарной направленности; обеспечивается деятельностный подход в обучении на основе активного освоения и использования школьниками элементов педагогических технологий.

Цели профильных психолого-педагогических классов:

— выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;

— интеграция педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.

Образовательные задачи:

— формирование у школьников представлений о человеко-центрированной профессиональной деятельности;

— предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);

— развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности).

Организационные задачи:

— разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников;

— создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов.

Вход на сайт
Поиск
Полезные сайты
 

    
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz