Нормативно-правовое регулирование обучения детей с ОВЗ
http://inc.rcdo02.ru/ портал Навигатор инклюзивного образования Республики Башкортостан
- Письмо Минобрнауки России от 07.06.2013 № ИР-535/07 "О коррекционном и инклюзивном образовании"
- Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016 № ВК-452/07 "О введении ФГОС ОВЗ"
- Письмо Минпросвещения России от 02.11.2018 № ТС-459/07 "О получении общего образования лицами с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)"
- Письмо Минпросвещения России от 08.02.2019 № ТС-421-07 "О работе с обучающимися с нарушениями чтения и письма"
- Письмо Минпросвещения России от 20.02.2019 № ТС-551/07 "О сопровождении обучающихся с ОВЗ и инвалидностью"
- Письмо Рособрнадзора от 13.11.2015 № 07-3735 "О направлении методических рекомендаций. Выявление и распространение наиболее эффективных практик образования детей с ОВЗ"
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10.07.2015 № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15"
- Приказ от 24.07.2015 №514н "Об утверждении профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
- Приказ от 18.12.2013 №544н "Об утверждении профессионального стандарта "педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"
- Приказ №1599 от 19.12.2014 "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями)"
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии"
- Приказ Минобрнауки России от 08.06.2017 № 535 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников"
- ПРИКАЗ от 01.04.2013 N 297 "О совершенствовании порядка выдачи медицинскими организациями государственной системы здравоохранения города Москвы медицинских заключений о состоянии здоровья и рекомендаций по организации образовательного процесса"