Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS Среда, 15.08.2018, 10:15    

МБОУ ШКОЛА №49


Меню сайта
Block title

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Родителям

                     
Приказ Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования».
 

                                                                                                                     Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
 

                         _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Организация работы на тему "Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательных учреждений".
_________________________________________________________________________________________________________________
Родителям о дополнительных образовательных программах

В нашей школе проводятся дополнительные образовательные услуги по русскому языку, по математике и по подготовке будущих первоклассников. Со всеми документами вы можете ознакомиться в разделе "Документы".
Стоимость курсов по русскому языку "За страницами учебника" и математике "За страницами учебника" составляет 500 рублей в месяц.
Стоимость подготовки будущий первоклассников 250 рублей за одно посещение (5 занятий).

________________________________________________________________________________________________________________________________

Родителям о питании
Отчет комиссии по питанию


План мероприятий по организации питания

Организация питания в МБОУ Школа №49

За фразой «школьное питание» стоит здоровье наших детей. По данным валеологов, болезни органов пищеварения у детей и подростков занимают 3-е место. Поэтому важным фактором сохранения здоровья учеников является организация правильного питания не только дома, но и в школе. Специалисты считают, что ухудшение здоровья детей связано с неполноценным питанием, гиповитаминозами, химическими загрязнениями окружающей среды, отсутствием навыков и привычек здорового образа жизни.

Чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Один из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие - организация качественного питания подрастающего поколения.  

В нашей школе работает комиссия по контролю  за организацией питания  и качеством питания обучающихся.

Состав  комиссии утверждается приказом руководителя школы на каждый учебный год.

Работа комиссии  осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательного учреждения.
Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц.
Заседания комиссии оформляются протоколом и доводятся до сведения администрации учреждения.

В начале каждого нового учебного года планируется работа по данному направлению среди педагогов (классных руководителей, воспитателей ГПД), обучающихся школы, организовывается работа по улучшению материально-технической базы школьной столовой, расширению форм услуг для обучающихся и их родителей, а также проводится организационно-аналитическая работа. На первых в учебном году родительских собраниях вопрос организации питания один из самых важных. Для родителей проводится анкетирование «Питание глазами родителей» с целью выяснения устраивает ли их организация питания в школе,  удовлетворены ли они санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи, работой школьного буфета.

Подводя итоги анкетирования родителей можно сделать вывод о том, что многие родители идут на поводу у своих детей, которые не хотят есть каши, рыбу,  т.е получать горячий сбалансированный завтрак, а хотят покупать буфетную продукцию. К сожалению эта проблема обучающихся в среднем звене, начиная с 5 класса, в начальной школе охват горячим питанием составляет 95 %, 5% от общего числа не питаются по рекомендации врача.

В начале учебного года из членов родительского комитета школы создается общественная комиссия по питанию, в состав которого входят члены администрации, родители, классные руководители и один из членов детских общественных организаций. Члены комиссии контролируют санитарно-гигиеническое состояние столовой, проводит просветительскую работу по пропаганде ЗОЖ и основам рационального питания, контролируют дежурство в столовой, наличие графиков дежурства учителей и дежурных по школе, организацию диетического питания, проведение бракеража готовой продукции, качества приготовленных блюд, работу буфета и т.д.
Классные руководители 1-11 классов организовывают горячее питание обучающихся за родительскую плату через банк «УралСиб».
В начале учебного года проводятся родительские собрания, на которых выступают члены общественной комиссии по питанию, работники школьной столовой, члены администрации школы: проводится целенаправленная работа по организации горячего питания. В конце каждой учебной четверти подводится анализ охвата горячим питанием обучающихся школы, подводятся итоги конкурса на самый активный класс по организации питания.
Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде ЗОЖ среди родителей включает в себя проведение родительских собраний на темы: «Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни. Питание обучающихся», «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний и инфекционных, простудных заболеваний», родительский лекторий «Здоровье вашей семьи», анкетирование родителей «Ваши предложения на учебный год по развитию школьного питания».
Заслуживает особого внимания и работа буфета. Комиссия по питанию строго контролирует ассортимент буфетной продукции. В ассортименте школьного буфета всегда присутствуют витаминные салаты, мучные изделия .Для того, что бы избежать длинных очередей возле школьного буфета комиссия по питанию совместно с работниками школьной столовой до апреля 2012 года добавляли изделия, входящие в ассортимент буфетной продукции к горячим завтракам., поэтому охват горячим питанием  с 2009 – 2011г составлял 60-76%. С 2012 г. Количество питаться горячими завтраками уменьшилось, в связи с изменением меню, которое утверждено Роспотребнадзором РФ и отсутствием мясорубки в школьной столовой. (Вместо котлет детям вынуждены были давать  отварное мясо, которое многие не употребляют). В сентябре 2012г на деньги выделенные на модернизацию образования была приобретена мясорубка.

Вопросы работы школы по улучшению питания учащихся, внедрение новых форм обслуживания с учетом интересов детей и их родителей рассматриваются на совещаниях при директоре, совещаниях классных руководителей, классных часах и родительских собраниях.

В данное время в школе охват горячим питанием составляет:

47,1% от общего числа обучающихся – (390 чел получают только горячий завтрак) и 369 обучающихся начальной школы получают горячий обед – 92%.

Дотационное питание на завтрак получают 38 человек, бесплатное питание – 18 человек, дотацию в ГПД – 38 человек.


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отбор детей в классы и группы с задержкой психического развития.

 

 


Для родителей первоклассников

Как подготовить ребенка к школе

Умение читать и писать не является обязательным при поступлении в первый класс. Однако опыт показывает, что это не будет лишним. Примерно половина детей, поступающих в нашу школу, в той или иной степени уже владеют навыком чтения. Сейчас в продаже можно найти множество детских книг, раскрасок, где в игровой форме можно познакомить малыша с буквами, цифрами. В норме к 6-7-летнему возрасту ребенок уже готов к тому, чтобы сливать буквы в слоги.
    
Нелишним будет также, если вы подготовите будущего ученика к письму. Для этого полезно развивать мелкую моторику рук. В этом деле вам помогут пальчиковые игры, лепка, плетение из бисера, рисование и вообще любое занятие, где ребенок оперирует мелкими деталями. Можно в игровой форме предложить ребенку соединить нарисованные Вами точки, пройти по дорожке (провести линию между двумя другими). Подобные задания также можно найти в различных раскрасках и прописях.
    
Важным моментом является развитие речи. Беседуйте с ребенком на разные темы, читайте книги, обязательно обсуждайте прочитанное, просите малыша высказывать своё мнение о событиях сказки или рассказа. Пусть ребенок сам рассказывает сказки (возможно, с Вашей помощью) - вам или игрушкам. После просмотра мультфильма спросите, о чём шла речь, какие герои ему понравились, а какие нет и почему.
   
Расширяйте словарный запас, играя в слова. Например, можно называть по очереди слова на букву М. Игру можно усложнять: скажем, называть только продукты или только растения. Хороша также всем известная игра в города, где каждое следующее слово начинается с буквы, которой закончилось предыдущее. Опять же, помимо городов, можно взять для игры другие категории предметов: транспорт, профессии, одежду и т. д.
   
Для школьника важным является такое качество, как усидчивость. Она напрямую связана с волевыми качествами. Хотя учителя начальных классов строят урок таким образом, что одна деятельность часто сменяет другую, проводят физминутки, всё же некоторых рутинных занятий на уроке не избежать. Помогают развить усидчивость различные настольные игры, конструктор, «Лего», пазлы, рисование, лепка, занятия аппликацией. Приучайте ребенка доводить начатое дело до конца.

 

 

 

 

 

Стартовая диагностика и другие профессиональные шаги педагога


Начало школьного обучения в сознании педагогов и родителей первоклассника традиционно связаны с проблемой готовности. Редкий родитель не задается вопросом, готов ли его ребенок к школе. За этим вопросом скрывается много разных чувств и переживаний родителей: беспокойство за ребенка (хорошо ли ему будет в школе? не навредит ли это его самочувствию, психическому здоровью?), и социальные страхи (не будет ли мой ребенок хуже других?), и родительские амбиции (что про меня подумают?), и многое другое. О готовности детей к систематическому обучению серьезно задумывается и педагог. Для него это – и вопрос собственной профессиональной успешности (смогу ли я, обучая этих детей, показать высокий профессиональный уровень?), и беспокойство за качество обучения детей (смогут ли они научиться всему, чему нужно?).

Термин «готовность» по отношению к первоклассникам традиционно дополняется прилагательным «психологическая». Психологическая готовность – это взгляд на перспективы обучения ребенка – успешность или неуспешность – с точки зрения различных аспектов психического развития

Психологическая готовность стала в последние годы основным «стартовым» показателем школьной жизни первоклассника. И это очень хорошо. Это говорит о том, что нам небезразличен каждый ребенок, его самочувствие, его личная успешность.

Нам представляется, что одной только психологической готовности недостаточно для определения перспектив обучения конкретного ребенка и класса в целом, поскольку она не предлагает оценки целого ряда показателей. Назовем сумму таких показателей «педагогической готовностью».

Педагогическая готовность – это совокупность умений (то есть, владения способами действия, мышления, общения), которые позволяют ребенку успешно осваивать учебный материал, подаваемый определенным образом, и включаться в образовательные ситуации, которые создает для него педагог. Приходя в школу, ребенок попадает в специально организованное для него образовательное пространство, состоящее из новых объектов, зрительных образов, видов деятельности и общения. Все это создается учителем для того, чтобы лучше научить. Но для начала нужно, чтобы ребенок был готов учиться так, как предлагает ему учитель. Учебные ситуации необходимо выстраивать на основе тех умений и психических процессов, которые у него уже сформированы хотя бы на первоначальном уровне. Нужны определенные стартовые умения. Речь не идет об умении читать или считать. Речь идет о различных способностях, как бы мы сказали по отношению к школьнику.
Уже с первых дней школьного обучения обращают на себя внимание категории детей с педагогической запущенностью, низкая психологическая готовность и наличие проблем развития.

Педагогическая запущенность ребенка: ему не обеспечили необходимого уровня развития и подготовки, не дали реализовать потенциал дошкольного периода развития. Достаточно часто такой ребенок живет в семье, в которой образование, познавательная активность не являются ценностями. Низкая личностная готовность может быть связана с этим, или с тем, что ребенок уже столкнулся с ситуациями собственной некомпетентности и неуспешности, потерял веру в себя. О таком ребенке можно сказать, что потенциально он готов к обучению. Психические процессы, обеспечивающие готовность, развиты, а умения на их базе – нет. Ему необходимо пройти что-то типа «ускоренного курса» подготовки к школе, освоить эффективные способы наблюдения коммуникации, мыслительной работы и самоконтроля. Серьезным препятствием может стать низкая мотивация ребенка на познание и обучение. Скорее всего, нужна будет постоянная эмоциональная поддержка со стороны педагога, создание ситуации успеха и целенаправленная работа с семьей ребенка.

Низкая психологическая готовность и наличие проблем развития. В данном случае мы можем говорить о несформированности психических процессов, лежащих в основании необходимых для успешного обучения умений. Как правило, преодолеть эту проблему невозможно без специальной психолого-педагогической коррекции и, возможно, медицинской поддержки.

Для определения доминирующей причины педагогу необходимо проконсультироваться с другими специалистами, прежде всего – психологом и дефектологом (нейропсихологом).
Определенные трудности, возникающие на начальном (стартовом) периоде обучения и в последующие периоды школьной жизни ребенка устранимы при согласованном действии родителей, педагогов и узких специалистов.

Огромный информационный поток, новая система требований, ответственность, изменения в привычном режиме дня, откладывают определенный отпечаток на поведении и самочувствии ребенка. Легче переносят изменения дети, посещавшие детские сады, прошедшие подготовительные курсы к школе.

Главное о чем хотелось бы напомнить, дорогие родители, ваше понимание и поддержка являются главными механизмами поддержки вашего малыша. Будьте всегда рядом, поддержите добрым словом, примите участие, и ваш малыш намного быстрее и успешнее адаптируется к новым требованиям, будет с радостью ходить в школу, у него появятся новые друзья в классе.
 
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031








    
Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный хостинг uCoz