Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS Вторник, 19.03.2024, 12:42    

МАОУ ШКОЛА №49


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Категории каналов
Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта













Родителям


Алгоритм получения путевок в детские оздоровительные лагеря

С января 2021 года изменился механизм приобретения путевки в детский оздоровительный лагерь. Сертификат на отдых и оздоровление может получить любой родитель (законный представитель), подав заявление через информационный портал государственной информационной системы (ГИС) «Учет детей и подростков Республики Башкортостан, нуждающихся и пользующихся услугами в сфере отдыха и оздоровления» и на бумажных носителях в уполномоченный муниципальный орган (администрации районов).

Подробнее с информацией можно ознакомиться по ссылке:

https://ufa-edu.ru/organizatsiya-otdykha-detey-i-podrostkov/algoritm-polucheniya-putevok-v-detskie-ozdorovitelnye-lagerya/

 


Уважаемые родители будущих первоклассников!

В соответствии с приказом Минпросвещения России от 02.09.2020 № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 11.09.2020 N 59783) приём заявлений о приёме на обучение в 1 класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также «внеочередников», «первоочередников» и «преимущественников», начинается 1  АПРЕЛЯ и завершается 30 ИЮНЯ текущего года.


Виды наказания несовершеннолетних - разъяснения


В помощь родителям:

Ссылка на обзор программ родительского контроля за использованием

несовершеннолетними интернет-ресурсов: https://irorb.ru/obzor-programm-roditelskogo-kontrolya

Пресс-релиз

о проведении брифинга по основным вопросам общего образования

 

Закончился первый месяц нового учебного года.

Новизну в деятельность школ  в этом году внесли санитарно-эпидемиологические требования к организации работы образовательных организаций в условиях пандемии.

Школы ввели определённые ограничения: соблюдение социальной дистанции, «плавающие» перемены, разграничение потоков обучающихся по отдельному расписанию для каждого класса, отменили кабинетную систему. Усилены меры дезинфекции.

Но образовательный  процесс проходит в штатном режиме. Дети получают знания, участвуют во внеурочной деятельности, осваивают программы дополнительного образования.

О том, как организован учебный процесс в общеобразовательных организациях, расскажут на брифинге по актуальным вопросам общего образования для родителей (законных представителей) школьников, который состоится 7 октября 2020 года в 15.00 часов.

Родители смогут получить ответы на интересующие их вопросы: «Как организован учебный процесс в условиях пандемии?», «Как прошли Всероссийские проверочные работы?», «Какие формы обучения существуют в городе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ?» и другие.

На встрече также будут освещены вопросы организации профильного обучения на уровне среднего общего образования, работы школьных стоматологических кабинетов и строительства новых школ, организации горячего питания.

Все вопросы участники брифинга смогут задать в чате.

Ответы на них прозвучат в прямом эфире и будут опубликованы на сайте Управления образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан  в информационной вкладке «Вопросы-ответы».

 

Брифинг пройдет с участием начальника Управления образования городского округа город Уфа Республики Башкортостан  Елены Робертовны Хаффазовой на Youtube-канале по ссылке: https://youtu.be/w4UhlxaD6to.


Презентация для родителей

Об организации работы МБОУ Школа №49 в 2020–2021 учебном году


Информация

о преподавании в 4-х классах образовательных организаций комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Уважаемые родители!

В 4-х классах образовательных организаций Российской Федерации осуществляется преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», включающего шесть учебных модулей по выбору семьи, родителей (законных представителей) школьника:

«Основы православной культуры»;

«Основы исламской культуры»;

«Основы буддийской культуры»;

«Основы иудейской культуры»;

«Основы мировых религиозных культур»;

«Основы светской этики».

Преподавание направлено на воспитание учащихся, формирование, прежде всего, их мировоззрения и нравственной культуры с учетом мировоззренческих и культурных особенностей и потребностей семьи школьника. В связи с этим выбор для изучения школьником основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, или основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется исключительно родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося.

При этом вы можете посоветоваться с ребёнком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут школьные учителя, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и личное заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.

На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации школы, педагогов, представителей соответствующих религиозных организаций.

Присутствие на собрании, по крайней мере, одного из родителей, и заполнение личного заявления о выборе — обязательно.

Отказ от изучения любого из шести модулей не допускается.

           

Дата, время, место проведения родительского собрания:

 

«10»  декабря 2020г.               

«19» часов      «00» минут

 

С уважением,

администрация МБОУ Школа №49

 

Приказ № 436 от 08.09.2020 года "О проведении в 3-х классах родительского собрания по выбору родителями (законными представителями) одного из модулей КУК ОРКСЭ"

 


Уважаемые родители!

В нашей школе решается вопрос о продолжительности учебной недели в 2019–2020 учебном году. Администрации и педагогическому коллективу школы необходимо знать Ваше мнение. Пожалуйста, примите участие в нашем опросе! Сделать это можно, перейдя по ссылке

Ваши ответы станут основой для принятия решения.

С уважением,

Газизова С.Х., директор,

Аминева Н.В., председатель Управляющего совета

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________

План мероприятий на Новогодние каникулы 2019 года
 

Памятки:

У наркотиков всегда есть время на ваших детей

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приказ Минобрнауки России от 20 октября 2017 г. № 1025 «О проведении мониторинга качества образования».
 

                                                                                                                     Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся
 

                         _________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 

Организация работы на тему "Сохранение и укрепление здоровья учащихся - первостепенная задача образовательных учреждений".
_________________________________________________________________________________________________________________
Родителям о дополнительных образовательных программах

В нашей школе проводятся дополнительные образовательные услуги по русскому языку, по математике и по подготовке будущих первоклассников. Со всеми документами вы можете ознакомиться в разделе "Документы".
Стоимость курсов по русскому языку "За страницами учебника" и математике "За страницами учебника" составляет 500 рублей в месяц.
Стоимость подготовки будущий первоклассников 250 рублей за одно посещение (5 занятий).

________________________________________________________________________________________________________________________________

Родителям о питании
Отчет комиссии по питанию


План мероприятий по организации питания


Организация питания в МБОУ Школа №49

За фразой «школьное питание» стоит здоровье наших детей. По данным валеологов, болезни органов пищеварения у детей и подростков занимают 3-е место. Поэтому важным фактором сохранения здоровья учеников является организация правильного питания не только дома, но и в школе. Специалисты считают, что ухудшение здоровья детей связано с неполноценным питанием, гиповитаминозами, химическими загрязнениями окружающей среды, отсутствием навыков и привычек здорового образа жизни.

Чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Один из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие - организация качественного питания подрастающего поколения.  

В нашей школе работает комиссия по контролю  за организацией питания  и качеством питания обучающихся.

Состав  комиссии утверждается приказом руководителя школы на каждый учебный год.

Работа комиссии  осуществляется в соответствии с планом, согласованным с администрацией образовательного учреждения.
Результаты проверок и меры, принятые по устранению недостатков оформляются актами и рассматриваются на заседаниях комиссии с приглашением заинтересованных лиц.
Заседания комиссии оформляются протоколом и доводятся до сведения администрации учреждения.

В начале каждого нового учебного года планируется работа по данному направлению среди педагогов (классных руководителей, воспитателей ГПД), обучающихся школы, организовывается работа по улучшению материально-технической базы школьной столовой, расширению форм услуг для обучающихся и их родителей, а также проводится организационно-аналитическая работа. На первых в учебном году родительских собраниях вопрос организации питания один из самых важных. Для родителей проводится анкетирование «Питание глазами родителей» с целью выяснения устраивает ли их организация питания в школе,  удовлетворены ли они санитарным состоянием столовой, качеством приготовления пищи, работой школьного буфета.

Подводя итоги анкетирования родителей можно сделать вывод о том, что многие родители идут на поводу у своих детей, которые не хотят есть каши, рыбу,  т.е получать горячий сбалансированный завтрак, а хотят покупать буфетную продукцию. К сожалению эта проблема обучающихся в среднем звене, начиная с 5 класса, в начальной школе охват горячим питанием составляет 95 %, 5% от общего числа не питаются по рекомендации врача.

В начале учебного года из членов родительского комитета школы создается общественная комиссия по питанию, в состав которого входят члены администрации, родители, классные руководители и один из членов детских общественных организаций. Члены комиссии контролируют санитарно-гигиеническое состояние столовой, проводит просветительскую работу по пропаганде ЗОЖ и основам рационального питания, контролируют дежурство в столовой, наличие графиков дежурства учителей и дежурных по школе, организацию диетического питания, проведение бракеража готовой продукции, качества приготовленных блюд, работу буфета и т.д.
Классные руководители 1-11 классов организовывают горячее питание обучающихся за родительскую плату через банк «УралСиб».
В начале учебного года проводятся родительские собрания, на которых выступают члены общественной комиссии по питанию, работники школьной столовой, члены администрации школы: проводится целенаправленная работа по организации горячего питания. В конце каждой учебной четверти подводится анализ охвата горячим питанием обучающихся школы, подводятся итоги конкурса на самый активный класс по организации питания.
Работа по воспитанию культуры питания, пропаганде ЗОЖ среди родителей включает в себя проведение родительских собраний на темы: «Совместная работа семьи и школы по формированию здорового образа жизни. Питание обучающихся», «Профилактика желудочно-кишечных заболеваний и инфекционных, простудных заболеваний», родительский лекторий «Здоровье вашей семьи», анкетирование родителей «Ваши предложения на учебный год по развитию школьного питания».
Заслуживает особого внимания и работа буфета. Комиссия по питанию строго контролирует ассортимент буфетной продукции. В ассортименте школьного буфета всегда присутствуют витаминные салаты, мучные изделия .Для того, что бы избежать длинных очередей возле школьного буфета комиссия по питанию совместно с работниками школьной столовой до апреля 2012 года добавляли изделия, входящие в ассортимент буфетной продукции к горячим завтракам., поэтому охват горячим питанием  с 2009 – 2011г составлял 60-76%. С 2012 г. Количество питаться горячими завтраками уменьшилось, в связи с изменением меню, которое утверждено Роспотребнадзором РФ и отсутствием мясорубки в школьной столовой. (Вместо котлет детям вынуждены были давать  отварное мясо, которое многие не употребляют). В сентябре 2012г на деньги выделенные на модернизацию образования была приобретена мясорубка.

Вопросы работы школы по улучшению питания учащихся, внедрение новых форм обслуживания с учетом интересов детей и их родителей рассматриваются на совещаниях при директоре, совещаниях классных руководителей, классных часах и родительских собраниях.

В данное время в школе охват горячим питанием составляет:

47,1% от общего числа обучающихся – (390 чел получают только горячий завтрак) и 369 обучающихся начальной школы получают горячий обед – 92%.

Дотационное питание на завтрак получают 38 человек, бесплатное питание – 18 человек, дотацию в ГПД – 38 человек.


____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отбор детей в классы и группы с задержкой психического развития.

 

 


Для родителей первоклассников

Как подготовить ребенка к школе

Умение читать и писать не является обязательным при поступлении в первый класс. Однако опыт показывает, что это не будет лишним. Примерно половина детей, поступающих в нашу школу, в той или иной степени уже владеют навыком чтения. Сейчас в продаже можно найти множество детских книг, раскрасок, где в игровой форме можно познакомить малыша с буквами, цифрами. В норме к 6-7-летнему возрасту ребенок уже готов к тому, чтобы сливать буквы в слоги.
    
Нелишним будет также, если вы подготовите будущего ученика к письму. Для этого полезно развивать мелкую моторику рук. В этом деле вам помогут пальчиковые игры, лепка, плетение из бисера, рисование и вообще любое занятие, где ребенок оперирует мелкими деталями. Можно в игровой форме предложить ребенку соединить нарисованные Вами точки, пройти по дорожке (провести линию между двумя другими). Подобные задания также можно найти в различных раскрасках и прописях.
    
Важным моментом является развитие речи. Беседуйте с ребенком на разные темы, читайте книги, обязательно обсуждайте прочитанное, просите малыша высказывать своё мнение о событиях сказки или рассказа. Пусть ребенок сам рассказывает сказки (возможно, с Вашей помощью) - вам или игрушкам. После просмотра мультфильма спросите, о чём шла речь, какие герои ему понравились, а какие нет и почему.
   
Расширяйте словарный запас, играя в слова. Например, можно называть по очереди слова на букву М. Игру можно усложнять: скажем, называть только продукты или только растения. Хороша также всем известная игра в города, где каждое следующее слово начинается с буквы, которой закончилось предыдущее. Опять же, помимо городов, можно взять для игры другие категории предметов: транспорт, профессии, одежду и т. д.
   
Для школьника важным является такое качество, как усидчивость. Она напрямую связана с волевыми качествами. Хотя учителя начальн
Вход на сайт
Поиск
Полезные сайты
 

    
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz