Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS Суббота, 14.12.2024, 17:03    

МАОУ ШКОЛА №49


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Меню сайта
Категории раздела
Мини-чат
Категории каналов
Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта













Сетевое взаимодействие

КАДЕТСКИЙ КЛАСС

В МБОУ Школа №49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сентябре 2020 г. открыт первый кадетский класс отделения военно-патриотического кадетского центра морской пехоты «Витязь-Юниор».

 

Основными воспитательными задачами кадетского класса определены следующие:

— воспитание высокого чувства гражданской ответственности и патриотизма, осознание общественного и воинского долга;

— разностороннее развитие личности, выработка высоких нравственных качеств, психологической устойчивости, любви к Отечеству и готовности к его защите;

— формирование у подростка общей ориентации на профессию кадрового военного, военно-специальную или государственную службу при соблюдении добровольности профессионального выбора по выпуску из школы;

— подготовка подростка к потенциальной военной службе.

 

Приоритетными направлениями воспитательной работы в кадетском классе является:

1. Организация интеллектуально-познавательной деятельности кадет с целью формирования целостной и научно-обоснованной картины мира, развития познавательных способностей детей, формирования интереса к учебе, знаниям, науке с учетом индивидуальных способностей, возможностей и целей.

2. Физическое развитие учащихся, формирование основ безопасности и стремлении к здоровому образу жизни. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Привитие кадетам навыков здорового образа жизни, формирование осознанного добровольного отказа от вредных привычек.

3. Государственно-патриотическое и правовое воспитание. Воспитание патриотизма и любви к Родине. Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи, школе. Осмысление себя как гражданина общества: усвоение прав и обязанностей, основ правовой культуры, формирование правил поведения.

4. Формирование у воспитанников основных нравственных правил и идеалов. Повышение общего уровня культуры воспитанников, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования и совместную деятельность с учреждениями культуры города.

5. Эстетическое развитие. Создание условий для развития творчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей обучающихся, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям.

6.Трудовое и профессиональное воспитание. Формирование экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их взаимодействия, создание условий для трудовой деятельности. Профильная ориентация кадет, направленная на их самоактуализацию во взрослой жизни.

7. Индивидуально-личностное развитие учащихся. Изучение личности воспитанника, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в обучении и воспитании.

8. Воспитание толерантности. Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне.

9. Самоуправление кадет.

Основными отличительными особенностями кадетского класса являются:

— форма одежды (повседневная и парадная);

— наличие символики (кадетская клятва, знамя, погоны);

— специфический уклад жизни (ежедневные утренние смотры, обязательные дополнительные занятия в рамках внеурочной деятельности)

— использование ритуалов общения, принятые в военной среде;

— усиленное занятие спортом, строевая подготовка;

— наличие специальных курсов по программам внеурочной деятельности: «Игровой английский язык», «Компьютерная графика», «Хореография», «Рукопашной бой», «Основы физической подготовки».

 

Вход на сайт
Поиск
Полезные сайты
    
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz