Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS | Четверг, 14.11.2024, 11:15 |
МАОУ ШКОЛА №49 |
|
Вы вошли как
Гость
Группа " Гости"Приветствую Вас Гость |
|
Кадетский классВ МБОУ Школа №49 городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сентябре 2020 г. открыт первый кадетский класс отделения военно-патриотического кадетского центра морской пехоты «Витязь-Юниор».
Основными воспитательными задачами кадетского класса определены следующие: — воспитание высокого чувства гражданской ответственности и патриотизма, осознание общественного и воинского долга; — разностороннее развитие личности, выработка высоких нравственных качеств, психологической устойчивости, любви к Отечеству и готовности к его защите; — формирование у подростка общей ориентации на профессию кадрового военного, военно-специальную или государственную службу при соблюдении добровольности профессионального выбора по выпуску из школы; — подготовка подростка к потенциальной военной службе.
Приоритетными направлениями воспитательной работы в кадетском классе является: 1. Организация интеллектуально-познавательной деятельности кадет с целью формирования целостной и научно-обоснованной картины мира, развития познавательных способностей детей, формирования интереса к учебе, знаниям, науке с учетом индивидуальных способностей, возможностей и целей. 2. Физическое развитие учащихся, формирование основ безопасности и стремлении к здоровому образу жизни. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников. Привитие кадетам навыков здорового образа жизни, формирование осознанного добровольного отказа от вредных привычек. 3. Государственно-патриотическое и правовое воспитание. Воспитание патриотизма и любви к Родине. Приобщение учащихся к традициям и истории Отечества, города, семьи, школе. Осмысление себя как гражданина общества: усвоение прав и обязанностей, основ правовой культуры, формирование правил поведения. 4. Формирование у воспитанников основных нравственных правил и идеалов. Повышение общего уровня культуры воспитанников, реализация творческого потенциала через систему дополнительного образования и совместную деятельность с учреждениями культуры города. 5. Эстетическое развитие. Создание условий для развития творчества и самостоятельности, выявление творческих способностей, наклонностей обучающихся, вовлечение их в разнообразную творческую деятельность, приобщение к национальным традициям и обычаям. 6.Трудовое и профессиональное воспитание. Формирование экологического поведения, обеспечивающего сохранения на Земле природы и человека, их взаимодействия, создание условий для трудовой деятельности. Профильная ориентация кадет, направленная на их самоактуализацию во взрослой жизни. 7. Индивидуально-личностное развитие учащихся. Изучение личности воспитанника, психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, определение индивидуальных маршрутов в обучении и воспитании. 8. Воспитание толерантности. Формирование этнической и социальной толерантности, коммуникативных компетентностей на межкультурном уровне. 9. Самоуправление кадет. Основными отличительными особенностями кадетского класса являются: — форма одежды (повседневная и парадная); — наличие символики (кадетская клятва, знамя, погоны); — специфический уклад жизни (ежедневные утренние смотры, обязательные дополнительные занятия в рамках внеурочной деятельности) — использование ритуалов общения, принятые в военной среде; — усиленное занятие спортом, строевая подготовка; — наличие специальных курсов по программам внеурочной деятельности: «Игровой английский язык», «Компьютерная графика», «Хореография», «Рукопашной бой», «Основы физической подготовки».
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |