Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход| RSS Пятница, 29.05.2020, 02:32    

МБОУ ШКОЛА №49


Меню сайта
Категории раздела
Психолог [1]
Мини-чат
Категории каналов
Наш опрос

Block title

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0














Публичный отчет

Главная » 2010 » Октябрь » 18 » Публичный доклад школы №49
12:22
Публичный доклад школы №49
Публичный доклад МОУ СОШ №49 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан I. Стратегия модернизации образования, одобренная Правительством РФ, ставит для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы. МОУ СОШ №49 г.Уфы Республики Башкортостан - это учреждение, реализующее образовательные и воспитательные задачи на ступенях начального, основного общего, среднего (полного) общего образования. Школа ориентируется и опирается на ценности индивидуального развития, уважения к культурному наследию, ценности социальной интеграции. В рамках деятельности школы предполагается развитие модели школы, которая всесторонне учитывает сущность, содержание, организацию, а также условия и факторы продуктивного процесса обучения и воспитания. Для достижения своих целей школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования и воспитания. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций. В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходили из следующих позиций: • из признания того, что школа – образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности микросоциума; • вследствие чего необходимо изучение, анализ этих потребностей, с одной стороны, и анализ возможностей школы по их удовлетворению – с другой; • удовлетворять образовательные потребности микросоциума необходимо на высоком качественном уровне. Школа должна быть конкурентоспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне; • решая образовательные задачи, школа обеспечивает виды деятельности обучающихся в различных сферах – в спортивной, музыкально-эстетической, сфере изобразительного искусства. • Решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства Пояснительная записка к учебному плану МОУ СОШ № 49 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2009-2010 учебный год Учебный план МОУ СОШ № 49 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан разработан с учетом «Базисного учебного плана и примерного учебного плана для образовательных учреждений Республики Башкортостан, реализующих программы общего образования и в соответствии с действующим СанПиН 2.4.2-1178-.02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.»». В МОУ СОШ № 49 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан 1-9 классы занимаются по варианту «А» Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Республики Башкортостан на 2009-2010 учебный год, за основу обучения 10-11 классов занимающихся по учебному плану для универсального обучения взят примерный учебный план для универсального обучения. Так в школе скомплектовано 38 классов на 2009-2010 учебный год. Начальная школа работает по 5-дневной рабочей неделе. В 5-11 классах учебный процесс осуществляется по 6-дневной рабочей неделе. Продолжительность уроков в начальной школе – 35 мин. С 6 - 9 класс имеются классы коррекции, которые работают по учебному плану специальных коррекционных ОУ седьмого вида (для детей с задержкой психического развития), утвержденного приказом Министерства образования Республики Башкортостан от 15.08.2002 года № 04-10/110, (6г, 8г, 9г). Полностью реализуется федеральный компонент образовательного стандарта, который гарантирует овладение минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающими возможности продолжения образования, а также национально-региональный компонент республиканского образовательного стандарта, который отражает особенности республики. Деление на группы при изучении башкирского государственного языка осуществляется в 1абвг, 2абв, 3абв, 4абв, 5абвг,6абв, 7абв,8абв, 9абв, 10а, 11а. В МОУ СОШ № 49 изучаются следующие родные языки: башкирский язык- в 1б,2в, 3в, 4а, 5бв, 6ав, 7в татарский язык – во 2г, 3г, 4бвг, 5а, 6б, 7б русский язык – в 1абв, 2абв, 3абв, 4абв, 5абвг, 6абв, 7абв, 8абв, 9абв, 10аб, 11а В классах КРО (6г, 8г, 9г) изучается башкирский язык как государственный за счет часов, выделенных на изучение родного языка. Часы компонента образовательного учреждения используются на расширение знаний по математике, химии, литературе, физике и другим предметам согласно заявлениям учащихся; функционирует группа здоровья для детей, отнесенных по медицинским показаниям к специальной медицинской группе. • Администрация школы видит свою задачу в том, чтобы обеспечить качественную подготовку к работе в начальной школе по новым образовательным стандартам. • Повысить качество образования, установка на успешное внедрение проекта «Наша новая школа». • Дальнейшая оптимизация. Создать собственную программу по оптимизации. • Укрепить материально-техническую базу школы. Создать второй компьютерный класс. Обновить парк компьютеров. • Достичь 100% компьютерной грамотности среди учителей. • Изменить дизайн школы, привести в соответствие с современными требованиями оформление классных комнат и коридоров школы. • Снизить уровень правонарушений и преступлений среди учащихся. • Продолжить работу по повышению качества обучения. • Обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных и информационных технологий, повысить качество проведения учебных занятий на основе введения новых технологий. • Продолжить работу с одаренными детьми. Для достижения своих целей школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования и воспитания. Это предполагает построение такого образовательного пространства, в котором каждый ученик школы сможет самореализоваться, самоопределиться, найти себя в деле, почувствовать и прожить в школе «ситуацию успеха» в решении учебных проблем и проблемных ситуаций. В своем представлении о том, какой должна быть наша школа, мы исходили из следующих позиций: • из признания того, что школа – образовательное учреждение, призванное обеспечивать образовательные потребности микросоциума; • вследствие чего необходимо изучение, анализ этих потребностей, с одной стороны, и анализ возможностей школы по их удовлетворению – с другой; • удовлетворять образовательные потребности микросоциума необходимо на высоком качественном уровне. Школа должна быть конкурентоспособной и престижной, а это возможно только в режиме непрерывного развития и творческого поиска прогрессивных технологий, методик, роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне; • решая образовательные задачи, школа обеспечивает виды деятельности обучающихся в различных сферах – в спортивной, музыкально-эстетической, сфере изобразительного искусства. • Решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности на всех уровнях школьного педагогического пространства.
Просмотров: 1047 | Добавил: school49 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


 




Школьный дневник









    
Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz